Что делать, если не отправляются СМС

минута на чтение

SMS – сервис, позволяющий осуществлять прием и передачу коротких текстовых сообщений с помощью мобильного телефона. Услуга предоставляется всеми мобильными операторами по всему миру на платной основе.

В случае если не отправляются СМС, следует искать причину неисправности не только в телефоне. Проблема также может быть на стороне оператора или во внешних факторах, мешающих передаче сообщения.

Баланс

Проблемы с отправкой сообщений чаще всего возникают из-за недостатка средств на счету мобильного телефона. Чтобы проверить баланс, нужно сделать вызов на специальный номер:

*102# — для абонентов Билайн;

*100# — для абонентов МТС и Мегафон;

*105# — для абонентов ТЕЛЕ2.

Недостаточный сигнал

Отправка SMS может быть невозможна по одной из следующих причин:

  • Телефон, отправляющий SMS, находится вне доступа сети;
  • Слишком слабый сигнал (например, в метро).
  • Неполадки на стороне оператора

Нередко проблемы с отправкой сообщений связаны со сбоем оборудования мобильного оператора. Можно позвонить в центр обслуживания клиентов и узнать подробности, а также уточнить сроки восстановления работы сервиса. Сделать это можно по следующим номерам:

МТС: 8-800-333-0890 или 0890;

Билайн: 8-800-700-80-00 или 0611;

Мегафон: 8-800-333-05-00 или 0500.

В том случае, если сбоя оборудования на стороне оператора нет, то у специалиста технической поддержки можно получить консультацию по другим возможным причинам неработоспособности сервиса.

Facebook Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Современные модели сотовых телефонов редко бывают просто мобильниками, используемыми только для совершения звонков или отправки СМС. Сегодня даже в самые дешёвые телефоны включена возможность выхода в интернет, что очень удобно, так как аппарат занимает мало м...
Необходимость отправить текстовое сообщение через интернет может возникнуть по различным причинам: отрицательный баланс на счёте или отсутствие телефона под рукой — поводы разные, однако способы реализации тоже представлены в некотором ассортименте.
Ситуации, когда на мобильном телефоне очень резко закончились деньги, а на связи надо обязательно остаться, случаются достаточно часто. Конечно, если рядом имеется пункт пополнения, то проблем нет. А вот что делать, если никакого пункта нет?
Операторы сотовой связи хранят информацию об услугах, предоставляемых своим клиентам. Если вам кажется, что расходы на связь стали чрезмерными, то помочь разобраться в ваших тратах поможет детализация звонков — так вы сможете выявить все лишние подписки.
Если вас заинтересовало, куда деваются деньги с телефона, а вспомнить чтобы вы что-то подключали, никак не удаётся — необходимо посмотреть текущие подключённые услуги к вашему номеру. Скорее всего, всему виной подписки на развлекательные порталы, услуги замены...
Вы когда-нибудь пытались вывести электронные деньги из каких-либо электронных платёжных систем? Если да, то вы должны знать, что основная проблема в таких системах – это идентификация личности. Но мобильные операторы в этом вопросе пошли несколько вперёд и в к...