Современные мобильные операторы предлагают ряд полезных услуг, которые позволяют получить доступ к информации о том кто звонил, когда телефон абонента был недоступен. Такие услуги также помогают отследить время пребывания абонента в сети.
Услуга ТЕЛЕ2 «Кто звонил?» поможет узнать о пропущенных звонках, совершённых в то время, когда телефон был отключен или находился вне зоны действия сети. В качестве примера попробуем подключить услугу"Кто звонил?"на ТЕЛЕ2 и разберёмся с её использованием.
Подключение услуги
Изначально услуга «Кто звонил?» подключена по умолчанию. Если она не работает, нужно проверить настройки переадресации:
- Чтобы правильно настроить переадресацию звонков, нужно зайти на официальный сайт ТЕЛЕ2 (tele2.ru);
- На сайте нужно выбрать регион проживания;
- Перейдя в меню «Услуги» -> «Удобное общение» -> «Кто звонил», можно отредактировать соответствующие параметры.
Здесь будет указана USSD-команда, которую нужно набрать для корректной автоматической настройки переадресации звонков (услуга предоставляется без платы за подключение и без абонентной платы).
После того как отключённый номер (который был вне зоны доступа сети) вновь будет активирован, абонент получит сервисное сообщение. В СМС будет указана следующая информация:
- Номер абонента, который пытался дозвониться;
- Количество пропущенных вызовов;
Дата и время совершения последнего звонка.
Сопутствующие услуги
Полезными могут оказаться и другие услуги похожего назначения:
- «Голосовая почта»;
- «Я на связи».
Услуга «Голосовая почта» позволяет прослушивать сообщения, оставленные на голосовом ящике:
Если кто-либо пытался дозвониться в то время, когда телефон был вне зоны действия сети или выключен, он услышит предложение автоответчика оставить сообщение после гудка;
После включения неактивного номера, на него придёт сервисное уведомление о том, что в голосовой почте есть новое сообщение;
Чтобы его прослушать, необходимо набрать 600 и кнопку вызова со своего телефона.
Услуга «Я на связи» позволяет информировать других абонентов о том, что телефон появился в сети:
- Когда отключённый телефон снова появляется в сети, все абоненты, которые пытались дозвониться, получают сервисное сообщение о том, что номер снова стал доступен;
- Подключение данной услуги бесплатно;
Чтобы подключить «Я на связи», нужно набрать *128*1# и нажать кнопку вызова.