Как подключить услугу "Кто звонил?"на ТЕЛЕ2

минута на чтение

Современные мобильные операторы предлагают ряд полезных услуг, которые позволяют получить доступ к информации о том кто звонил, когда телефон абонента был недоступен. Такие услуги также помогают отследить время пребывания абонента в сети.

Услуга ТЕЛЕ2 «Кто звонил?» поможет узнать о пропущенных звонках, совершённых в то время, когда телефон был отключен или находился вне зоны действия сети. В качестве примера попробуем подключить услугу"Кто звонил?"на ТЕЛЕ2 и разберёмся с её использованием.

Подключение услуги

Изначально услуга «Кто звонил?» подключена по умолчанию. Если она не работает, нужно проверить настройки переадресации:

  • Чтобы правильно настроить переадресацию звонков, нужно зайти на официальный сайт ТЕЛЕ2 (tele2.ru);
  • На сайте нужно выбрать регион проживания;
  • Перейдя в меню «Услуги» -> «Удобное общение» -> «Кто звонил», можно отредактировать соответствующие параметры.

Здесь будет указана USSD-команда, которую нужно набрать для корректной автоматической настройки переадресации звонков (услуга предоставляется без платы за подключение и без абонентной платы).

После того как отключённый номер (который был вне зоны доступа сети) вновь будет активирован, абонент получит сервисное сообщение. В СМС будет указана следующая информация:

  • Номер абонента, который пытался дозвониться;
  • Количество пропущенных вызовов;

Дата и время совершения последнего звонка.

Сопутствующие услуги

Полезными могут оказаться и другие услуги похожего назначения:

  • «Голосовая почта»;
  • «Я на связи».

Услуга «Голосовая почта» позволяет прослушивать сообщения, оставленные на голосовом ящике:

Если кто-либо пытался дозвониться в то время, когда телефон был вне зоны действия сети или выключен, он услышит предложение автоответчика оставить сообщение после гудка;

После включения неактивного номера, на него придёт сервисное уведомление о том, что в голосовой почте есть новое сообщение;

Чтобы его прослушать, необходимо набрать 600 и кнопку вызова со своего телефона.

Услуга «Я на связи» позволяет информировать других абонентов о том, что телефон появился в сети:

  • Когда отключённый телефон снова появляется в сети, все абоненты, которые пытались дозвониться, получают сервисное сообщение о том, что номер снова стал доступен;
  • Подключение данной услуги бесплатно;

Чтобы подключить «Я на связи», нужно набрать *128*1# и нажать кнопку вызова.

Facebook Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

На территории России абонентов Теле2 не так много, как у Билайн, МТС или Мегафон. Связано это с тем, что воспользоваться услугами данного оператора можно далеко не во всех региона Российской Федерации. Однако качество связи Теле2 нисколько не уступает вышепере...
Передавать небольшие медиафайлы с одного мобильного телефона на другой можно при помощи услуги ММS, которую предоставляют абонентам все операторы мобильной связи. Для того чтобы пользоваться данной услугой, необходимо иметь телефон, поддерживающий функции ММS ...
Невозможно представить хотя бы один день сотового телефона, звонков и выхода в интернет. Теперь каждого современного человека есть смартфон, который можно назвать маленьким компьютером. С помощью него можно не только отвечать на звонки, но и выходить в интерне...
Тарифная опция «Везде как дома» дает возможность всем абонентам сети МТС звонить на любые междугородные номера, находясь в домашнем регионе, а также на номера России, находясь в поездке по стране, по единой фиксированной цене (все входящие вызовы в поездках бе...
Оператор сотовой связи «Мегафон» предлагает своим клиентам услугу «Мобильный перевод», которая позволяет перевести деньги с одного мобильного счёта на другой. Данная услуга не нуждается в подключении (за исключением того случая, если абонент ранее отключил «Мо...
Отключить платные услуги МТС можно несколькими способами: позвонить оператору на телефон поддержки и сделать это самостоятельно. Многие граждане не знают, как отключать услуги МТС, поэтому приходится ждать ответа оператора. Иногда ожидание на линии может длить...