Компания «Мегафон» — один из трёх крупнейших сотовых операторов России, обеспечивающий качественную связь по всей стране. «Мегафон» предлагает своим клиентам систему удобных тарифов и полезных услуг.
Клиенты, пользующиеся услугами «Мегафона» на протяжении нескольких лет, могут забыть, на какой тариф они подключены. В случае сомнений по поводу корректного списания средств за мобильную связь, абоненту рекомендуется уточнить свой тариф. Узнать свой тарифный план на Мегафоне можно несколькими способами.
USSD-запрос
Мобильный оператор реализует возможность клиента получать информацию от приложений и управлять ими через USSD-сервис. Чтобы узнать свой тарифный план по этому USSD-запросу, необходимо:
- Набрать на телефоне комбинацию *105*3# (или *105*1*2#);
- Нажать клавишу вызова;
На экране телефона появится надпись «Отправление USSD-запроса» и через несколько секунд название и дата подключения тарифного плана высветятся на экране.
Звонок в справочную службу
Свой тарифный план можно узнать, позвонив по телефону справочной службы «Мегафона». Для этого требуется:
- Набрать на своем мобильном телефоне номер 0505;
- Прослушать информацию на автоответчике;
- Следуя инструкциям, нажать на телефоне клавишу 3 (если требуется консультация оператора, нажать клавишу 0);
Дождаться справки автоответчика или ответа оператора.
Получить информацию о своём тарифном плане также можно, набрав номер 8 (800) 550-05-00 и нажимая кнопки телефона согласно инструкциям автоответчика.
«Личный кабинет»
Компания «Мегафон» позволяет своим клиентам контролировать расходы на мобильную связь и управлять своими тарифами и услугами через интернет — для этого пользователь может создать свой «Личный кабинет» в службе «Сервис-Гид». С помощью этого сервиса можно:
- Узнать все данные о своем тарифном плане;
- Проверить подключенные услуги;
- Узнать свои расходы на связь и последние списания средств со счёта;
- Сменить тарифный план;
- Подключать новые услуги;
- Заказывать детализацию счёта;
Распоряжаться бонусными баллами.
Управлять всеми возможностями сервиса также можно через USSD-запросы со своего телефона.
Регистрация в «Сервис-Гиде»
Для получения доступа к возможностям «Личного кабинета» необходим пароль. Получить его можно следующим образом:
Набрать на телефоне комбинацию *105*00#, нажать клавишу вызова и через некоторое время придёт сообщение с паролем;
Отправить пустое СМС на номер 000110 и дождаться ответного сообщения с паролем доступа;
Связаться с сервисной службой «Мегафона» по номеру 0505 и, следуя инструкциям автоответчика или оператора, получить пароль от «Сервис-Гид».
После получения пароля клиент может авторизоваться в «Личном кабинете» на сайте оператора (megafon. ru). После авторизации, на первой странице появится меню и вся информация о тарифном плане абонента.